Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

я

Добро пожаловать! Или: посторонним В

Об аффторе

Меня зовут Светлана Штаркова. Я общественный деятель и независимый журналист.

Пишу я обо всем, что мне интересно. Пишу как думаю, думаю - как живу, и меня это устраивает. Этот ЖЖ -  мой личный дневник, а не социальный проект.

Записи о семье подзамочные. Френжу на свое усмотрение.

Баню за хамство и глупость, особо зарвавшихся могу еще и послать нецензурно - это моя территория.

И еще - я ватник, колорад, православнутная многодетная мамаша, я против абортов и эвтаназии. И не надо пытаться меня за это оскорблять или пытаться переубедить.

Мои другие проекты:


  • сообщество my_ryadom - об инвалидности и обо всем, что с ней связано

  • портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов http://www.voi-deti.ru

я

парк Патриот



вчера, в день ВКС, ездили всем семейством в парк Патриот на авиашоу. я вообще давно хотела попасть на какое-нибудь авиашоу (например,  МАКС :-))), но все как-то не выходило. а тут буквально за день узнали, собрались и поехали.

путь в парк Патриот не близкий, занял у нас 2 часа. было бы меньше, если бы не пробки, основные - прямо на подъезде к парку. скорее всего из-за того, что всякие "умники" норовят обогнать "глупых", едущих по своим рядам сограждан, по обочине, с которой они потом конечно же хотят встроится в общий поток, а их не пускают, начинается бодание... в итоге стоят все.

в самом же парке места полно, огромная парковка, распределение гостей по которой контролируют сотрудники парка.
вообще размеры парка впечатляют. он такой большой, что по нему организовано несколько автобусных маршрутов, развозящих гостей в разные его точки.
но так как вчера на авиашоу приехало очень много народу и очереди на автобусы были огромные (плюс - не все автобусы там низкопольные, большинство - ПАЗики, а мы были с Вано), мы пошли пешком до места авиашоу - идти надо было где-то 1,5 км под палящим солнцем. да, жара вчера была знатная, прям июльская (я как-то не ожидала, в прогнозе было 22, надела длинные черные штаны и пожалела).

сразу про удобства для инвалидов - не доработано. места на парковке есть и много (но на них как всегда паркуются все), но сам паркинг устроен так, что никакой "выгоды" от инвалидного места на самом деле нет - они не больше и не ближе. пандусы во входные группы парка есть и хорошие, а вот съездов с троттуаров нет, я нашла за все время всего 2, да и те - высоковаты, а бордюры там - о-го-го, так что Андрей с Вано шел в основном по проезжей части.

само авиашоу было организовано на мототреке. начаналось оно в 14 и длилось 2 часа. шоу было бесплатным. на треке есть трибуны, часть из которых находится под навесом, часть - на солнце. трибуны для инвалидов не приспособлены никак, но Андрей затащил Вано наверх в тенек, правда сидели мы в итоге в проходе и все через наз постоянно ходили. периодически кто-то особо умный норовил встать в проходе перед Вано, так что ему открывался отличный вид на человеческий зад. вот чем люди думают, а? мы их гоняли, они очень удивлялись, очевидно, считали свой зад более впечатляющем зрелищем, чем аваишоу...

перед шоу  за трибунами можно было купить напитки, мороженное, попробовать полевую кухню, пофотографироваться с авиамоделями, помастерить свои модельки планеров, пофотографироваться с оружием ВОВ и еще что-то там, короче - разное развлечеие. правда, на мой взгляд, точек питания было маловато, ибо очереди были ужасные, а продавать мороженое и воду в одном ларьке - не лучшая идея, ибо это товары разного порядка: воду заплатил и забрал, а мороженку выбирают, накладывают...

но само шоу конечно было впечатляющим! и тут я наконец-то перехожу к фото, которых ооооочень много - берегите трафик :-)

Collapse )
крысота

мое обращение в S7

уважаемые господа!
3-го января мы с детьми следовали рейсом 166 Симферополь-Москва. В Симферополе согласно правилам мы зарегистрировали 2 детские коляски (одна из которых инвалидная) как багаж, сдаваемый под трапом самолета, и, соответственно, в Москве мы должны были получить коляски так же под трапом сразу по прилету (что отмечено на багажных бирках, прикрепленных к коляскам - см. фото). однако по прилету в аэропорт Домодедово, колясок под трапом не было. мы обратились с вопросом к докетам, которые стояли под трапом, они нам ответили, что коляски мы получим на багажной ленте в аэропорту. на наше замечание, что коляски имеют специальные бирки и должны быть получены сейчас,  нам ответили, что правила изменились, теперь коляски выдают со всем багажом. так как мы настаивали на своем, далее последовали угрозы - вы задерживаете всех пассажиров, мы вызовем полицию и т.д. так же докер заявил, что для того, чтобы выдать нам коляску под трапом, авиакомпания-перевозчик должна была прислать в аэропорт специальный запрос. инвалидную коляску после длительных переговоров нам все же выдали, но как выразился сам докер - "по доброте душевной" и пригрозил ее отнять, если на ней не будет пометки "инлидная". но вторую коляску нам так и не отдали под трапом.
когда мы обратились к работникам аэропорта, находящимся в зоне выдачи багажа, они заявили, что с претензией мы должны обращаться в авиакомпанию, что они впервые слышат о выдаче колясок под трапом, впервые видят такую багажную бирку, но согласились, что сами видели, что в других аэропортах действительно детские коляски выдаются сразу под трапом, но, мол, в Домодедово, все авиакомпании выдают коляски в здании аэропорта.
Просим Вас разъяснить нам ситуацию.
PS Данная ситуация стала для нас "последней каплей". дело в том, что когда мы летели 13.12.13 рейсом 165 Москва-Симферополь, наши данные паспортов почему-то отсутствовали в билетной системе (мы покупали электронные билеты через сайт S7), соответственно, заказанное детское питание тоже отсутствовало. потом у нас потеряли 1 место багажа - сумку с детскими вещами. ее просто забыли погрузить в Домодедово в самолет. и мы были выгуждены 14 декабря из Ялты ехать еще раз в Симферополь за сумкой (доставка отсутствует, хотя во всем мире - сама авиакомпания доставляет утерянный по ее вине багаж).

бирка 2

PPS не вошедший в официальное обращение
мы более Сибирью летать не будем НИ-КАГ-ДА! Аэрофлот форева! знаете, кто летает S7 - бедняги, не успевшие купить билет на Аэрофлот. я серьезно. я слышала эти разговоры и в самолете, и в автобусе. и мы - среди них. мы просто не успели. Аэрофлот, слышите? - делайте еще рейсы до Симферополя. Шереметтево - сейчас реально лучший аэропорт, а Аэрофлот - лучшая авиакомпания по всем показателям. и билеты у них дешевле, и сервис четче и лучше. да что там - ТАМ ВСЕ ЛУЧШЕ! год назад зимой мы летели аэрофлотом, и там произошла заминка с колясками по прилету - так мы сидели и ждали в самолете, стюардессы миллион раз извинялись и предлагали нам то попить, то поесть, то подушку, то одеялко.
пиздец

S7 - худшая авиакомпания!!! (имхо)

вот зарекался медведь не срать в берлоге... но порой обстоятельства сильнее нас...
мы не успели купить билеты на аэрофлот, поэтому вынуждены были купить S7
покупали через интернет. у S7 на сайте нет своего программного обеспечения (уже хаха), поэтому они форвордят на сайт посредника trip.ru
купить авиабилет без введения паспортных данных не возможно, как вы понимаете...
это присказка, а сказка будет теперь.
страшная сказка нашей реальности

приезжаем вчера в аэропорт дормоедово. именно дормоедово, потому как это имхо самый худший аэропорт города: толпы народа, постоянная смена гейтов на вылет, допотопная посадка в самолет через катание на автобусе (зимой с детьми - кайфффф!), один лифт на этаж и тот служебный (в зоне вылета, где аж 3 этажа), мест для ожидания - мало и все заняты (так как смотри ранее - толпы народа), на границе с коляской через дверцу хрен пройдешь (хотя написано "для инвалидов и пассажиров с детьми").
кароче. приехали в этот "прекрасный мир", проходим на стойку S7 и тут оказывается, что у них в компе нет наших паспортных данных! ну спасибо, что хоть сами билеты на нас есть, а то был бы прикол. но почему не оказалось данных - не понимаю. девушка конечно решила, что это мы их не ввели и с соответствующим лицом их вбивала. но еще раз - не возможно КУПИТЬ билеты без паспортов. просто НЕ-РЕ-АЛЬ-НО.это их косяк. при чем как оказалось - не последний.... как они вообще летают????.....
ладно, данные вбили, зарегистрировались, багаж сдали.
летим.
при покупке билетов я заказывала детям "детское питание". в аэрофлоте все всегда было четко. тут же - хрен вам! ничего тоже у них нет и они не знают. вообще ответ "не знаю" - самый распространенный и в дормоедово и в S7.
долетели.
аэропорт в симферополе - это вообще отдельная пестня: это такой простите очень захолустный аэропортик из СССР, у них даже нет тележек для багажа. вообще. а у нас 2 коляски, трое детей и четыре сумки...

но в этот раз нас ждал сюрприз! нет, тележки не появились. У НАС ПОТЕРЯЛИ ОДНУ СУМКУ, чем, конечно, облегчили нам ношу, но дело в том, что там были ВСЕ ДЕТСКИЕ ВЕЩИ, ГИДРОКОСТЮМЫ, И НАШИ, ПРОСТИТЕ, ТРУСЫ-НОСКИ....

пошли все выяснять-оформлять. оказалось - сумку не загрузили в дормоедово! мы все сдавали "скопом" - как можно было 3 сумки из кучки загрузить, а одну оставить?!!!! не поняла этого феномена ни я, ни юноша из потерянного багажа.

но на этом "рукастость" и "головастость" S7 не закончилась! свекровь звонит им в Москве и спрашивает, когда отправят сумку. они ей радостно рапортуют - да прям щас, вот есть рейс OG204, в 18.40 прилетит уже в Симферополь.
я звоню в "розыск багажа" в Симферополе и сообщаю благую весть юноше, тот хихикает и говорит:
- да я видел, что они в базе этот рейс указали, только его полгода как нет. АВИАКОМПАНИЯ РАЗОРИЛАСЬ. они ща пойдут грузить вашу сумку и увидят это. к нам летает из дормоедово всего один рейс в день. так что - приезжайте завтра.

да-да. приезжать за сумкой нам самим - из Ялты в Симферополь.

КАК ВАМ?! таких работничков, простите, не увольнять надо, а изолировать от общества, а то ж они еще куда на работу устроятся.... Путин виноват?!...

ШОБ Я ЕЩЕ РАЗ ЛЕТАЛА S7!!!! ТЬФУ НА ВАС!!! АЭРОФЛОТ И ШАРИК ФОРЕВА!!!
я

я умею летать!


одним из самых необчных аэропортов в мире является аэропорт Princess Juliana Int. st Maarten



а расскажите-ка о ваших полетных историях.

у меня было 2 интересных.

Collapse )