Я сама виновата - решила сэкономить, не оставила четких инструкций...
О чем я?
Об этом

Если кто не помнит - мы делаем ремонт. Так как цены на все сейчас бешенно растут, мы старались все купить поскорее. Купили духовку, кухню, посудомойку... Ой! Забыли варочную панель! Метнулись, а они вместо 15000 стали 25000 уже стоить... И вдруг нахожу одну в интернет-магазине в Ижевске www.dtd.ru. Цены - "докризисные", доставка в мск есть. Я уже заказывала плитку из Краснодара, поэтому решила рискнуть и сэкономить целых 10000 р, ибо с деньгами было уже туго. Платеж прошел, отправка СПСР, на сайте все отслеживается. Вот только доставка выпадает на наш день отлета. В суете я забываю уточнить свекрови, что упаковку надо вскрыть при курьере, она сама тоже не догадалась...
Что оказалось вкоробке вы видите на фото... Увидели мы это слишком поздно... На сайт я и написала, и пыталась позвонить, но... Никто больше не отвечает... И чую - не ответят...
Вот так я сэкономила 10000 и потеряла 13500...
Что ж - скупой и наивный платит дважды... Хотя мне кажется все же, что не в моей скупости дело, по крайней мере - не только в ней... А в нашем отечественном наебизнесе... По компьютеру я же тоже ничего не добилась - отправила официальные запросы в ООО Эппл - они позвонили и отказались отвечать письменно - вся информация у нас на сайте. Отправила письменную претензию в Нотекс - они просто не получают письмо... И как мне подать иск? - никак... Бизнес может делать что хочет, а нам остается лишь уповать, что не наебут...