svetlana75 (svetlana75) wrote,
svetlana75
svetlana75

как у нас определяют сниженный интеллект

итак, что конкретно спрашивали вчера у Димы и на основании чему ему написали "неравномерное снижение интеллекта".
сначала спросили какое сейчас время года. он ответил
- осень.
дама:
- ну как же - а вокруг снег, холодно. когда так бывает?
- зимой
- так сейчас осень или зима
- зима
-ну как же! ты вначале ответил правильно! как мы определяем какое время года?
тут Дима "закрылся". я вижу - ему страшно, что неудивительно, атмосфера крайне не дружественная, сидят пятеро и смотрят на него с укоризной, а в их слащавых голосах искусственная вежливость так и сквозит. а он еще и ошибается, и все - вошел в ступор ребенок, на меня смотрит испуганно, но ему не разрешают на меня смотреть. и тетка его слащавым голосом продолжает мучать... ладно, вытянула из него то, ЧТО ОНА ХОТЕЛА - сейчас ноябрь, а значит осень.

далее стала спрашивать - на сколько 16 больше 15? они это еще не проходили в школе. и дома мы такие примеры не делали. Дима ответил, что 16 больше, но на сколько - не знает, молчит. она его мучит. он в итоге сказал ей - три! она - ну ладно, пусть будет три, и галочку в тетрадке ставит конечно же.
потом задачку ему на слух задает: было 3 белки. пришло еще три, а потом 2 ушло. ОН ОПЯТЬ ЖЕ ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ПРОХОДИЛ! мы с ним дома такое тоже не решали. он 3 плюс три сложил ей - шесть, а два вычел неверно. да, у него есть пока затыка с вычитанием. ответил пять. она опять - ага, ну пусть будет пять.

потом ему сказали прочитать и пересказать текст - он все сделал без проблем, потом сказали написать со слуха - написал. со слогами немного запнулся - без "хлопков" он пока не может на слух определить количество слогов.
сказали назвать гласные - назвал. тетка не унимается - а как мы узнаем, что это гласные? Дима говорит - из головы, я просто знаю. а она видать хотела услышать, что их можно петь. но я не знаю - им так в школе объясняли? она ему говорит: М - это гласная? он говорит - согласная, твердая. она - мь? - он: согласная, мягкая. короче - так она своего и не добилась.

дала карточки - найди лишнее и объясни. все нашел. на одной из карточек проявил свою логику: там были кот, собака, птичка и коза. он сказал, что коза лишняя, так как остальные живут дома. НУ СВОЯ ЛОГИКА ЖЕ! нет, она стала упорствовать что мол нет, птичка лишняя она птичка, а остальные - животные. и опять - галочку.
еще вспомнила: картинка молоко, сыр, творог, хлеб. дима:
- лишний хлеб
- почему
- сыр и творог делают из молока
- а хлеб из чего
- из зерна
- а зерно где беру?
- из земли
- хм... а потом?
т.е. она опять ведет к муке, у нее стереотипы в башке, и если ребенок по ее стереотипам не отвечает - все, дурак.
не, он ей ответил в итоге про муку потом - про мельницу, у которой от ветра крутятся лопасти, и она жерновами молит зерно в муку. но опять же блин - не так, все не так как ей надо...
потом попросили прочитать стих - он им прочел у лукоморья и еще свои стихи про осень и зиму.

и вот в результате - у него частично сниженный интеллект по их мнению!!! а по-моему, это у них снижен интеллект. и не частично, а сильно так.
ребенок в 1 классе, твою мать! чего они от него хотят?

и это были психологи-дефектологи. теперь, надеюсь, вы понимаете, почему я не люблю и не буду обращаться к психоолухам? им самим бы подлечиться
Tags: Дима, Идиотизмы, не ту страну назвали Гондурасом
Subscribe

Posts from This Journal “Идиотизмы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →