svetlana75 (svetlana75) wrote,
svetlana75
svetlana75

Сочи глазами скептика

В своих ранних постах Ирина, автор блога, как и многие относилась к Олимпиаде критично и скептично. а потом взяла и поехала все посмотреть сама. она не журналист, если что.

Оригинал взят у toroped в Моя олимпиада.
Моих восторгов вы тут уже конечно начитались)
Теперь тезисно основные мысли и фотки мыльницей.
DSCN3826
Там все отлично, реально, докапаться можно ко всему (мне вот Прага грязная), а на олимпиаде особо и не к чему (ну если только злиться на дождь на второй день нашего пребывания там)))
Первое что поражает - погода! выходишь из поезда и тепло и солнце! Вокруг позитив, все улыбаются и радуются, абсолютно искренне!
Второе - чистота! За три дня гуляний с раннего утра и до ночи мы ни разу не видели уборщиков, я не наю, когда они это делают, но чистота поразительная! Во вторник весь день шел дождь и весь день мы ходили пешком и в красной поляне и в олипийском парке и в сочи, и придя домой я обнаружила свои светло-голубые джинсы и кроссовки с белой подошвой абсолютно чистыми! в воронеже такого не бывает даже летом.

Теперь еще одна мысль, которая пришла мне в голову
Как же все таки много зависит от внешнего вида человека, от того как он одет и как выглядит в целом. Про то, что всех полицейских одели в спортивную форму написали все. Я еще заметила, что все они как по фейс-контролю подобраны, все спортивные, подтянутые, моложавые (даже если уже около 40). Ну и нет это позорной формы, которая за десятилетия аккумулировала в себе такое количество негативных ассоциаций, что как ты не реформируй структуру, отношение остается прежним.
А тут переодели в совершенно другие костюмы, убрали всех лоснящихся от жира и пота пузанов и сразу смотришь на них и улыбаешься, а они улыбаются в ответ. За три дня мне по разным вопросам приходилось несколько раз обращаться к защитникам правопорядка, и все время получала очень вежливые исчерпывающие ответы и улыбку в ответ (я правда тоже всегда обращаюсь за помощью с улыбкой).
Насчет организации, уж не знаю кто и чем не доволен, но указательные/пояснительные/разъяснительные таблички по русски и по английски чуть ли не каждые 10 метров. Если, вдруг, кто то не умеет читать, то в радиусе пары метров от таблички стоит волонтер, который разжевывает все так, что грудничок сориентируется и доползет в нужном направлении. К слову о волонтерах - их труд просто неоценим! Гигантский вклад в комфорт, удобство, настроение всем гостям олимпиады. Они большие молодцы! старались поднять людям настроение, даже когда колченогая сборная НХЛ-овских звезд позорно облажалась, не оправдав надежды миллионов болельщиков, а люди реально плакали! даже говорит о них не хочу, зажравшиеся тунеядцы.

В олимпийском парке очень много людей, но мне ни разу не показалось что я в толпе (я это чувство очень хорошо узнаю, потому что мне крайне не комфортно в неконтролируемой толпе) как это бывает например на день города или 9 мая.
Все потоки грамотно распределены, везде где образуются очереди, они моментально рассасываются. Если перед пунктом досмотра стоит очередь из 40 человек, то это примерно 3-5 минут ожидания максимум! все делается молниеносно! в десятки раз быстрее и качественнее, чем в аэропортах. Сама лично слышала, как безопасники, которые стоят во главе каждой очереди переговаривались по рации сравнивая в какой очереди больше народу (было два входа на вокзал с разных концов) и куда надо оперативно перебросить людей. За все три дня я ни разу не почувствовала что меня что то напрягает, или доставляет дискомфорт, хотя ездили мы очень много, а это значит, что постоянный контроль.

дальше тонна фоток с комментариями по ходу.


Стадион айсберг. В ночи он реально выглядит как айсберг, а еще эти квадратики меняют цвет, бегают, улетают и прилетают, короче по фасаду нереальные спеэфекты!
DSCN3763

Факел у меня получался лучше всего поэтому его здесь будет много)
DSCN3765

Айсберг и флаги стран участниц
DSCN3768

В понедельник на медал плаза до награждения пела чичерина.
DSCN3777

 Ежевечерняя церемония награждения.
Скажите мне, что курят на этой олимпиаде голландцы? А если серьезно, неужели мировому сообществу непонятно, что такой прорыв связан с фармой а вовсе не с особым льдом или иным способом тренировок.
Большой спорт уже давно соревнования фармацевтов, а в таких дисциплинах, где надо быстрее, дальше и сильнее - тем более!
DSCN3787

Наши парни серебро в эстафете.
DSCN3808

После награждения БИ-2
DSCN3815

Свет и звук высочайшего уровня!
DSCN3820


))))
DSCN3826


Пешеходные мосты в количестве четырех штук, очень грамотно делили толпу на отдельные потоки, устраняя давку и толкотню.  Они были синего, зеленого, желтого и черного цветов. Ну вы поняли какого цвета опять нет))) и это при том, что черный выглядит не так симпатично, как цветные мосты, красный был бы органичнее. НО. Теперь начинаю думать, что фокус с нераскрывшейся снежинкой не случайность)
DSCN3827

Отель богатырь. Хватит его уже хаять в конце то концов! он построен в стиле сказочного замка и находится рядом со входом в парк аттракционов, все логично!
DSCN3834

Лыжное двоеборье под проливным дождем) Вон готовится спортсмен съехать с планочки)
DSCN3851

Канатка от Эсто Садок к комплексу трамплинов Русские горки
DSCN3853

Трамплин гигантский. на левом можно заметить черную точечку в районе центра - это лыжник
DSCN3858


Приземлился
DSCN3862


Человек-белка-летяга
DSCN3863

Ресторан Метель рядом со станцией Красная Поляна (про рестораны в инсте подробно)
DSCN3869

Дождливый сочи
DSCN3883


Морвокзал
DSCN3885



Лайнеры
DSCN3886

Крузенштерн
DSCN3888

Абсолютно европейский город
DSCN3893

Весь зеленый, количество парков просто нереальное!
DSCN3897

Очень современный
DSCN3899

опять парки
DSCN3900

Морвокзал
DSCN3902


Место где все фотографируются)
DSCN3903


Вид слева от олимпийского парка
DSCN3916


Фото на память - кривляюсь)
DSCN3925


Роза хутор. Влюбилась в это место!
DSCN3939


Пешеходный мост через реку
DSCN3943

Канадские болельщики шли пели и танцевали. Им все нравится)
DSCN3946

DSCN3951

DSCN3955

DSCN3966
DSCN3968
DSCN3971
DSCN3974
DSCN3980



Обратите внимание: в основании фонаря есть дверца для доступа к электрической начинке, эта дверца опечатана службой безопасности чтобы туда никто ничего не мог подложить. И таких мелочей куча, а сколько всего, чего мы не видим или не понимаем! это гигантский труд сотен тысяч людей. Все ради того, чтобы мы получили праздник.
DSCN3990


Горы прекрасны!
DSCN3996

Центральная площадь
DSCN4015

DSCN4025

Типа концептуальное фото)
DSCN4045

Финская сборная
DSCN4047

Шашлык жарят прямо на улице
DSCN4048

Тут же его и едят)
DSCN4049


Американский мини-оркестр устроил представление
DSCN4050

фром раша  виз лав)
DSCN4051

виз лав -2
DSCN4052


Сам себе режиссер, оператор и диктор)
DSCN4053

В адлер арене.
Большая камера
DSCN4061

Голландские болельщики
DSCN4064


Камера которая снимает зрителей и если режиссеру нравится картинка, он выводит ее на большой экран)
DSCN4086

Камера снимает лед
DSCN4089

Камера снимает все
DSCN4090


Камера которая ездит по рельсе со скоростью перемещения конькобежцев и снимает их в процессе)
DSCN4092

Наша)
DSCN4095


Парни с большими объективами)
DSCN4099

Машины, которые готовят лед
DSCN4105


Мальчик, который расставляет шайбочки
DSCN4117


Все смешалось - люди, кони
DSCN4118

есть 10 минут написать репортаж и скинуть фотки
DSCN4119

Парень в центре событий
DSCN4120


Голландское телевидение
DSCN4122

Ледовый дворец Большой. грустный вечер вылета из соревнований нашей сборной по хоккею
DSCN4127

В парке тихо и печально
DSCN4128


Адлер арена меняет цвет
DSCN4132
DSCN4133
DSCN4134

Фишт
DSCN4136


Айсберг
DSCN4138



Опять факел)
DSCN4139


Грусть-печаль витает над олимпийским парком. На медалке митя фомин надрывается "все будет хорошо" для почти пустой площади.
DSCN4141

Опять фишт
DSCN4143


Оооо! а это знаменитый ресторан русской кухни. Едальня размером со стадион)
DSCN4146

Пора домой(
DSCN4149

Вот такой была моя олимпиада. Уезжали мы на грустной ноте нашего проигрыша. Под всеобщий плач ярославны.
Однако с уверенностью могу сказать, что в Сочи я еще поеду!
Мне все очень и очень понравилось!
Олимпиада шикарный праздник для всех, люди, учитесь радоваться!



Tags: Есть мнение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments