svetlana75 (svetlana75) wrote,
svetlana75
svetlana75

тест-драйв коляски CONVAID CRUISER

баннер

Итак, с 13 декабря по 3 января мы ездили с Ваней в Крым с инвалидной коляской CONVAID CRUISER. Коляска прошла с нами такие препятствия как аэропорт, перевозка в авто, дельфинотерапия, иппотерапия, пляж в Ялте, прогулка по Херсонесу, абсолютно "не доступная" среда Ялты и Севастополя.

Могу сказать - мы очень довольны и будем оформлять документы на покупку и получение компенсации.

Но давайте все по порядку.
Описание коляски с сайта:

  • Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;

  • Фиксированный угол наклона сиденья 30°;

  • Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;

  • Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;

  • 3 фиксированных положения спинки;

  • Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;

  • Система самонатяжения Self-Tensio;

  • Фиксаторы передних вилок;

  • Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.

Если заглянуть на американский сайт adaptivemall.com, то там эта коляска позиционируется как транспортная. мы тоже ее рассматривали в первую очередь как коляску для поездок в Крым или в Москве по магазинам. Поэтому ее главным преимуществом является компактность складывания и переноски/ перевозки.

IMG_9095

Конечно же, коляска такого размера (мы получили размер CX-14. ее вес - 18 кг), - априори не маленькая, и даже в сложенном состоянии она все равно занимает достаточно места в багажнике. Однако, например, по сравнению с нашей прогулочной коляской (Thomashilfen Easys, 1 размер, 20 кг), она складывается порядком компактнее и быстрее: ее не надо разбирать на части (снимать сиденье с базы), не надо снимать мягкую обшивку, капюшон и подножку (как, например, у Pliko).
В Крыму мы ездили на минивене nissan serena, в его багажник 2 наши коляски входили не сложенными.

943858_original

Опять же по причине того, что коляска транспортная и складывающаяся по типу трости, она не имеет мобильной регулировки угла наклона спинки (возможность небольшой регулировски все же есть, но ее надо делать заранее дома с применением отвертки - см. фото)



NB Если вам все же принципиален наклон спинки и вы готовы немного пожертвовать "компактностью" - обратите внимание на модель CONVAID RODEO

Мы же решали вопрос наклона вот таким образом

933702_original

Мы назвали это TILT-IN-SPACE A-LA RUSSE :-)

Другие коляски, являясь транспортными, а не прогулочными (например, у нас есть такая), имеют маленькие, практически не проходимые по улице колеса. У CRUISER колеса как у прогулочной коляски, так что проходимость у нее отличная, и ее можно рассматривать таким образом как 2 в 1 - транспортную и прогулочную, гуляли мы с ней везде и в свое удовольствие. К сожалению, у нее все же как у транспортной нет теплого мешка на ноги, но наш от Thomashilfen отлично подошел.

Далее будет много фото из Крыма.

Преодоление различных препятствий

1 912128_original

2 913352_original

3 918091_original

С капюшоном

4 914766_original

В аэропорту

5 917451_original

На прогулке на набережной Ялты

6 921531_original7 921704_original

сС сестрой - можно оценить размеры коляски и ее внешний вид - она не смотрится как "инвалидка", я знаю, для многих и это важно.

8 922916_original

9 924228_original

На Форосе

10 935039_original11 934153_original

В дельфинарии

12 939179_original

На конюшне

13 943323_original

На Херсонесе

14 943405_original

На пляже в Ялте. По гальке коляска идет тяжело, как вобщем-то любая, для пляжа нужны другие колеса, но задним ходом мы ее затащили.

15 1167525_original 16 1167823_original

А теперь несколько слов о недостатках. Их два. Первый - тормоза.
На каждом колесе отдельный тормоз, поэтому, что бы поставить коляску на тормоз, надо выполнить в 2 раза больше движений, чем обычно. На одном тормозе коляска может начать крутиться и завалится.
Но самое сложное - снять коляску с тормозов: они довольно тугие (что естественно), но внизу рама создает угол, и нога, особенно в зимней обуви, не проходит, из-за чего с первого раза мне ни разу не удавалось сдвинуть рычаг. И вот стою я и бью по 3-5 раз по каждому тормозу ногой. Бесит, если честно. Руками - грязно и надо наклоняться. А в шлепках (читай - в летней обуви) муж вообще себе палец сломал :-(

944062_original

Второй недостаток - штырь у заднего правого колеса. Не очень понятно, зачем его задумали конструктора, но преодолевать препятствия, коих у нас полно - лестнцы, бордюры -, он сильно мешает. Мы решили, что когда получим коляску себе насовсем - сами его спилим ножовкой.

922656_original


Но, не смотря на эти недостатки, я лично считаю, что достоинств у коляски порядком больше, и она для нашего Вани и наших целей - оптимальна.

Если у вас есть какие-то вопросы по коляске - пишите мне, с удовольствием отвечу!

Так же прошу поучаствовать в распространении информации о коляске, чтобы как можно больше людей "заинтересованных" о ней узнало. Для этого - простые кнопочки ниже.
Заранее спасибо!

Tags: ТСР - коляски и прочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments