svetlana75 (svetlana75) wrote,
svetlana75
svetlana75

мое обращение в S7

уважаемые господа!
3-го января мы с детьми следовали рейсом 166 Симферополь-Москва. В Симферополе согласно правилам мы зарегистрировали 2 детские коляски (одна из которых инвалидная) как багаж, сдаваемый под трапом самолета, и, соответственно, в Москве мы должны были получить коляски так же под трапом сразу по прилету (что отмечено на багажных бирках, прикрепленных к коляскам - см. фото). однако по прилету в аэропорт Домодедово, колясок под трапом не было. мы обратились с вопросом к докетам, которые стояли под трапом, они нам ответили, что коляски мы получим на багажной ленте в аэропорту. на наше замечание, что коляски имеют специальные бирки и должны быть получены сейчас,  нам ответили, что правила изменились, теперь коляски выдают со всем багажом. так как мы настаивали на своем, далее последовали угрозы - вы задерживаете всех пассажиров, мы вызовем полицию и т.д. так же докер заявил, что для того, чтобы выдать нам коляску под трапом, авиакомпания-перевозчик должна была прислать в аэропорт специальный запрос. инвалидную коляску после длительных переговоров нам все же выдали, но как выразился сам докер - "по доброте душевной" и пригрозил ее отнять, если на ней не будет пометки "инлидная". но вторую коляску нам так и не отдали под трапом.
когда мы обратились к работникам аэропорта, находящимся в зоне выдачи багажа, они заявили, что с претензией мы должны обращаться в авиакомпанию, что они впервые слышат о выдаче колясок под трапом, впервые видят такую багажную бирку, но согласились, что сами видели, что в других аэропортах действительно детские коляски выдаются сразу под трапом, но, мол, в Домодедово, все авиакомпании выдают коляски в здании аэропорта.
Просим Вас разъяснить нам ситуацию.
PS Данная ситуация стала для нас "последней каплей". дело в том, что когда мы летели 13.12.13 рейсом 165 Москва-Симферополь, наши данные паспортов почему-то отсутствовали в билетной системе (мы покупали электронные билеты через сайт S7), соответственно, заказанное детское питание тоже отсутствовало. потом у нас потеряли 1 место багажа - сумку с детскими вещами. ее просто забыли погрузить в Домодедово в самолет. и мы были выгуждены 14 декабря из Ялты ехать еще раз в Симферополь за сумкой (доставка отсутствует, хотя во всем мире - сама авиакомпания доставляет утерянный по ее вине багаж).

бирка 2

PPS не вошедший в официальное обращение
мы более Сибирью летать не будем НИ-КАГ-ДА! Аэрофлот форева! знаете, кто летает S7 - бедняги, не успевшие купить билет на Аэрофлот. я серьезно. я слышала эти разговоры и в самолете, и в автобусе. и мы - среди них. мы просто не успели. Аэрофлот, слышите? - делайте еще рейсы до Симферополя. Шереметтево - сейчас реально лучший аэропорт, а Аэрофлот - лучшая авиакомпания по всем показателям. и билеты у них дешевле, и сервис четче и лучше. да что там - ТАМ ВСЕ ЛУЧШЕ! год назад зимой мы летели аэрофлотом, и там произошла заминка с колясками по прилету - так мы сидели и ждали в самолете, стюардессы миллион раз извинялись и предлагали нам то попить, то поесть, то подушку, то одеялко.
Tags: Я попала, не ту страну назвали Гондурасом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments