svetlana75 (svetlana75) wrote,
svetlana75
svetlana75

дорогая, очень дорогая... Почта России!

снова, и снова, и снова.... альтернативы-то нет...
история длинная, кому не интересно - не читать.


я - девушка крупная. а на крупных девушек у нас в стране приличной одежды за приличные деньги - не найти. и вот, некоторое время назад, я открыла для себя английский интернет-магазин ASOS. цены в нем приемлемые, модели - симпатичные, но главное - размерная линейка обширная (до 26 р-ра, это наш 60-й). а то у нас в стране девушек толще 46 размера-то нет, ога :-)
магазин шлет свои товары по всему миру, в том числе и в Россию. одно но - доставка для всех одна, без вариантов - стандартная royal mail - без страховки, без функции отслеживания.

отовариваюсь я в этом магазине вот уже 1,5 года, и до сих пор все посылки приходили без проблем за 2-3 недели. и была бы я и далее счастлива, но с конца прошлого года случилось "что-то", и 3 мои посылки (отправленные в декабре, январе и феврале) бесследно пропали.

сначала я не унывала и ждала их - новогодние праздники и все такое. после 2-х месяцев ожиданий я заподозрила неладное и написала обращение на почту. однако, Почта России не занимается розыском посылок, если у вас нет их номера. а у меня его нет и получить я его, увы, не могу - тот метод отправки, что практикует магазин не подразумевает предоставления данного номера. то есть ситуация - "умерла так умерла".

а теперь, как говорится, "следите за руками". данный вид почтовых отправлений, хоть и является дешевым (где-то 5 фунтов за полкило), но все же он - не бесплатный. мой вопрос - за что же я тогда плачу? за любезность, что почта приняла мою посылку, а потом выбросила ее в мусор? а может почтовые работники, пользуясь случаем, ее прикарманили? вопрос риторический - ни разу на него мне никто не ответил. но согласитесь, что такое положение дел - просто клондайк для сотрудников, решивших поживиться за чужой счет. бери- не хочу. и никто не поймает. и никто не накажет. а мимо столько всего интересно проходит. они ж тоже не дураки, читать умеют, а на послке написано - платье, рубашка, джинсы. интернет тоже у всех есть, что за магазин - узнать не проблема....

впрочем, есть у меня и еще одна теория, куда пропали мои три посылки.

дело в том, что в пошлом году я написала жалобу на хамское поведение начальника нашего почтового отделения. данный факт был проверен и подтвержден, дама получила выговор. и, полагаю, затаила на меня обиду. всякий раз, как я бываю на почте, читаю это в ее глазах - она меня узнает и очень недобро смотрит.

несколько раз за эти месяцы я уже поросила работников отдения посмотреть, не завалялась ли где случайно моя посылка. но начальница, всякий раз присутствовавшая при этом, грубо запрещала своим сотрудникам что-либо делать: "у нас ничего нет! ищем только по номеру!"

и вот сегодня я снова была на почте, и, о чудо, начальницы не было! я снова попросила сотрудницу почты посмотреть, не завалялась ли где моя посылка, и.... вуаля!!!

IMG_2238

а знаете, какая дата поступления посылки в отделение? - 29 марта. сегодня - 9 апреля. НИ ОДНОГО ИЗВЕЩЕНИЯ Я НЕ ПОЛУЧАЛА. это, пусть косвенно, но подтверждает мои догадки, что мои посылки просто откладываются в сторону...


IMG_2237

неделю назад я писала письмо на эту тему на Почту России. увы, ответа я не получила.
две оставшиеся посылки я уже похоронила, если честно.

что тут скажешь? - да охватит неудержимый понос того, кто их спер :-)

ну а почте России желлаю все же начать реально, а не только в рекламе, меняться к лучшему.

Tags: не ту страну назвали Гондурасом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments